закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.

Конкурс на включение в резерв управленческих кадров Республики Северная Осетия-Алания

В соответствии с распоряжением Главы Республики Северная Осетия-Алания от 18 сентября 2018 года №256-рг «О формировании резерва управленческих кадров по отрасли «Экономика и финансы» объявлен конкурс на включение в резерв управленческих кадров Республики Северная Осетия-Алания по отрасли «Экономика и финансы», в том числе отбор кандидатов на замещение государственной должности
Республики Северная Осетия-Алания – Министр финансов Республики
Северная Осетия-Алания.

Резерв по отрасли «Экономика и финансы» формируется по трем группам для замещения руководящих должностей:

в государственных органах Республики Северная Осетия-Алания;

в органах местного самоуправления;

в государственных и муниципальных учреждениях, предприятиях, иных организациях.

Каждая группа резерва формируются по следующим уровням:

высший уровень – лица, уровень профессиональной подготовки и опыт работы которых достаточен для назначения на вышестоящие руководящие должности;

базовый уровень – лица, которые могут рассматриваться для назначения на вышестоящие руководящие должности после прохождения соответствующей подготовки;

перспективный уровень – лица, которые могут рассматриваться для назначения на вышестоящие руководящие должности после прохождения соответствующей подготовки и получения опыта работы на руководящих должностях.

Требования к кандидатам для участия в конкурсе:

1) наличие гражданства Российской Федерации;

2) возраст:

высший уровень – 26-55 лет;

базовый уровень – 24-45 лет;

перспективный уровень – 21-35 лет;

3) наличие высшего профессионального образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, для перспективного уровня – не ниже уровня бакалавриата;

4) опыт работы на руководящих должностях (включая выборные), в том числе на должностях государственной гражданской службы категории «руководители» и должностях муниципальной службы высшей группы:

высший уровень – не менее 5 лет,

базовый уровень – не менее 3 лет,

перспективный уровень – не требуется (наличие опыта является преимуществом при решении вопроса о включении лица в резерв).

К кандидатам по высшему уровню, претендующим участвовать в отборе на замещение государственной должности РСО-Алания - Министр финансов РСО-Алания предъявляются дополнительные требования:

наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученой степени кандидата или доктора экономических наук;

наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не менее 5 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 3 лет;

знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов, законов субъектов Российской Федерации, бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление с указанием группы и отрасли резерва, на которые претендует кандидат (скачать форму);

2) согласие на обработку персональных данных (скачать форму);

3) собственноручно заполненную и подписанную анкету (скачать форму);

4) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (заполненные страницы);

5) копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата в резерв;

6) копии документов об образовании и квалификации, заверенные кадровой службой по месту работы (службы).

Если кандидат является безработным лицом, он представляет оригиналы трудовой книжки (иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность) и документов об образовании (квалификации) для подтверждения подлинности копий.

По желанию кандидата могут быть представлены:

копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) кандидата в резерв;

рекомендации лиц, занимающих руководящие должности, характеризующие знания, навыки и личностные качества кандидата.

4. Срок приема документов.

С 5 октября до 5 ноября 2018 года.

5. Форма проведения конкурса.

Тестирование, собеседование, рассмотрение документов специальной комиссией.

6. Место и время приема документов, контактные телефоны.

362038, Владикавказ, пл. Свободы, 1, Дом Правительства, каб. №№ 316, 343, ежедневно с 14.00 до 17.00.

8 (8672) 53-09-20, 53-80-56, 53-45-02.

Электронная почта: oggs@rso-a.ru

Статус материала:
  • Дата публикации:
  • Дата последнего изменения:
    05.10.2018, 10:33

Мероприятия

Архив
Вячеслав Битаров
Вячеслав БитаровГлава Республики Северная Осетия – Алания
Склоняем головы перед памятью безвинных жертв этой короткой, но страшной пятидневной войны, будем всегда помнить имена героев, отдавших жизнь в боях против агрессоров, напавших на мирных людей.

читать дальше

Объявления

Архив

Документы

Архив