закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.

Дорожный комплекс

В Северной Осетии 4 748 км дорог общего пользования, из них  264 км – это автомобильные трассы федерального значения, 993 км - дороги регионального и межмуниципального значения,  3 492 км  составляет протяженность дорог местного значения. 
Более 1 млрд. 670 млн. рублей – эта сумма аккумулирована в  дорожном фонде Республики Северная Осетия-Алания, из них более 630 млн. рублей – это субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий федеральных целевых программ «Юг России (2008-2013 годы)» и «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы,)  еще 21 млн.рублей направлены на объекты, включенные в республиканскую адресную инвестиционную программу. Немаловажно, что удалось планировать работу дорожников, чего не было в предыдущие годы. 
 
В 2014 году планируется завершить строительство трассы протяженностью 18,4 км. к крупнейшему инвестиционному проекту республики –круглогодичному горно-рекреационному комплексу «Мамисон».
 
На данном этапе в рамках федеральной целевой программы «Юг России»  продолжается строительство объектов инженерной инфраструктуры и автомобильной дороги от села Нижний Зарамаг, которая ведет к комплексу. На строительство уже выделено из федерального и республиканского бюджетов 1,9 млрд. рублей. Это будет дорога третьей технической категории, соответствующая  всем нормам проектирования. В ходе строительства  комплекса дорога будет подвергаться серьезным нагрузкам, в том числе и сверхнормативным -  по дороге будет следовать тяжеловесный транспорт, предстоит перевозка негабаритных грузов, и все это будет оказывать негативное влияние на ее состояние. Но в то же время  строительство самого горно-рекреационного комплекса невозможно без дороги, и, несмотря на прогнозируемые немалые нагрузки, дорога должна все это выдержать. 
 
В 2010 году начато строительство участка дороги «Гизель-Кармадон-Даргавс-Дзуарикау», которая была разрушена в результате схода ледника Колка. В этом году планируется окончить все  работы. Завершение строительства так называемого первого комплекса позволит обеспечить проезд  до сел Даргавской котловины.
 
Только за последние два года произошли значительные изменения на участке автомобильной дороги «Ставрополь-Прохладный-Моздок-Кизляр-Крайновка».  
 
В 2010 году был сдан участок данной дороги с путепроводом, а затем  строители приступили ко второму этапу - теперь  готовность второго путепровода составляет 90 %, и уже в следующем году будет полностью сдан в эксплуатацию участок дороги протяженностью 14,8 км.
 
Не остаются без должного внимания и вопросы, связанные с подготовкой кадров для дорожной отрасли, с качеством проведения работ по ремонту и содержанию дорог республиканского значения, с правилами установки искусственных дорожных неровностей.  
Принята республиканская целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания в 2012-2015 годах с использованием автоматизированных систем». Она предусматривает установку 70 стационарных и 18 передвижных постов контроля. 
 
С октября 2012 года на дорогах уже работает система фото-видеофиксации нарушений ПДД. За несколько месяцев этой системой уже было зафиксировано более 150 тысяч правонарушений на дорогах. От видеофиксации уже есть и определенный эффект, почти вдвое снизилось число нарушений на дорогах. 
 
Развитие транспортной инфраструктуры Северной Осетии на ближайшие годы предполагает модернизацию автодорожных и железнодорожных коммуникаций,  масштабную реконструкцию аэропортового комплекса "Беслан" (г.Владикавказ), включая смену покрытий  взлетно-посадочной полосы,  замену  ограждения, строительство патрульно-производственной дороги по периметру аэропортового комплекса, установку систем безопасности. 
 
Подписано соглашение с ОАО «Российские железные дороги» по созданию на базе железнодорожного вокзала  г.Владикавказа транспортно-пересадочного узла, реконструкция будет продолжаться 3 года, начиная с 2013 года. 
 
Развитие инфраструктуры, в том числе и в связке с проектами развития транскавказских транспортных коридоров, направлено не только на удовлетворение внутренних потребностей экономики и социальной сферы республики, но и на наиболее полное использование выгодного геоэкономического положения Осетии, нашего транзитного потенциала, что в итоге обеспечит интенсивное развитие межрегиональных связей и взаимовыгодного сотрудничества с государствами Закавказья и Средней Азии. 
 
На долю региональных перевозок приходится всего около 5 млн. пассажиров, что составляет 14% от общего числа пассажиров, перевезенных по внутренним маршрутам. В ноябре 2012 года Правительством Российской Федерации была утверждена Дорожная карта развития региональных авиаперевозок, главная цель которой  обеспечить транспортную доступность регионов, повысить авиационную подвижность населения, обеспечить условия для деловой активности.
 
Развитие транспортной инфраструктуры является приоритетным направлением руководства страны в стратегии развития округа. Это связано и с развитием туристических кластеров в регионе. В последние годы была проведена реконструкция ряда аэропортов округа, и эта работа будет продолжена при поддержке федеральных властей. 
 
В рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» предусмотрена реконструкция и строительство 6 аэродромных комплексов аэропортов Северо-Кавказского федерального округа - Минеральные Воды, Ставрополь, Махачкала, Магас, Нальчик, Владикавказ. 
 
В рамках реализации ФЦП «Модернизация единой системы организации воздушного движения (2009 – 2015 годы)» планируется реконструкция средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи аэропортов Грозный, Минеральные Воды, Махачкала, Владикавказ, Нальчик, Магас.
 
Кроме того, комплексной программой обеспечения безопасности населения на транспорте предусмотрена реконструкция периметрового ограждения с техническими средствами охраны и видеонаблюдения в аэропортах Махачкала, Ставрополь, Магас, Владикавказ.
 
Уже в этом году начнется строительство новой взлетно-посадочной полосы в нашем аэропорту. На 2013-2014 годы выделено из федерального бюджета на эти работы более 2,5 млрд. рублей. Будет создаваться авиакомпания для межрегиональных перевозок в границах ЮФО и СКФО, например, будет рейс Владикавказ-Ростов или Владикавказ-Махачкала.

Статус материала:
  • Дата публикации:
    23.05.2017, 12:41
  • Дата последнего изменения:
    28.05.2017, 23:20

Мероприятия

Архив
21Октябрь
2017
Вячеслав Битаров
Вячеслав БитаровГлава Республики Северная Осетия – Алания
Международный форум «Открытые инновации» дает нам возможность изучить опыт других регионов и стран, успешно развивающих информационные технологии – то, без чего сегодня невозможно идти в ногу со временем. И мы такой передовой опыт будем перенимать.

читать дальше

Объявления

Архив
  • Актуальные объявления отсутствуют.

ДОКУМЕНТЫ

Архив